ПРАВИЛА ПРИЁМА учащихся в МУДО "Солдато-Александровская ДМШ"
по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства
1. Приём учащихся в учреждение осуществляется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), социального положения.
2. Приёмные испытания проводятся в форме индивидуального опроса, созданной в учреждении приёмной комиссией. Используются различные виды приёмных испытаний, направленных на проверку музыкального слуха, памяти, ритма, музыкальной отзывчивости (эмоциональности), быстроты реакции, сообразительности, внимания.
1) СЛУХ: выразительное исполнение любого вокального произведения (по выбору), умение определить количество музыкальных звуков, исполненных на инструменте;
2) РИТМ: умение повторить ритмический рисунок, воспроизведенный педагогом (3-5 фрагментов):
3) ПАМЯТЬ: умение воспроизвести за педагогом музыкальный фрагмент (3-5 фрагментов из одного-двух тактов).
3. Возраст поступающих в учреждение со сроком обучения 8-9 лет должен быть от 6,5 до 9 лет, со сроком 5-6 лет должен быть от 10-12 лет.
4. При приёме ребенка в учреждение родители (законные представители) представляют следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) (копия);
- свидетельство о рождении ребенка (копия);
- заявление о приеме на имя руководителя учреждения, с отметкой о согласии родителей (законных представителей) на обработку персональных данных;
- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка с заключением о возможности заниматься в группах дополнительного образования по избранному профилю.
5. Прием документов проводится ежегодно с 15 апреля по 31 августа текущего года. Зачисление детей в учреждение осуществляется до 10 сентября приказом директора учреждения.
6. Цель приемных испытаний и методика их проведения регламентируется Положением о правилах приема в школу, принятым Педагогическим советом учреждения.